Эксперты сравнили стоимость обслуживания LADA Vesta и популярных иномарок
Владельцы отечественных LADA Vesta тратят на их обслуживание меньше, чем владельцы бюджетных иномарок вроде Volkswagen Polo, Hyundai Creta и Geely Coolray. В этом в ходе собственного исследования убедились эксперты журнала «За рулем».
Так, первое плановое техобслуживание (ТО) LADA Vesta проводится на пробеге 15 тыс. километров. Для версий с мотором 1,6 литра или 1,8 литра оно обойдется примерно в 11 тыс. рублей, тогда как за второе ТО придется отдать чуть больше – 12 тыс. рублей.
Лифтбек Volkswagen Polo со 110-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра пройдет первое ТО примерно за 22 тыс. рублей, а второе – за 25 тыс. рублей. Его рекомендуемый межсервисный интервал составляет те же 15 тыс. километров.
Точно такой же межсервисный интервал (15 тыс. км) и у кроссовера Hyundai Creta. Обслуживаясь у дилера, владельцы версии с мотором 1,6 литра отдают за первое ТО примерно 16 тыс. рублей, а за второе – на 3 тыс. рублей больше.
Наконец, китайский кроссовер Geely Coolray, оснащенный безальтернативным 1,5-литровым наддувным двигателем, нужно обслуживать чаще – раз в 10 тыс. километров. За его первое плановое ТО дилеры просят в среднем 15 тыс. рублей, а за второе придется выложить примерно на 5 тыс. рублей больше.