Автоэксперт Архиреев разъяснил риски покупки подержанных зимних шин в РФ в 2022 году

В ситуации, когда новые и качественные зимние шины в дефиците, можно «переждать» и покататься пару сезонов на подержанных. Главное, чтобы их срок службы это позволял, считает автоэксперт Виталий Архиреев.

Автоэксперт Архиреев разъяснил риски покупки подержанных зимних шин в РФ в 2022 году
Шипованные шины. Фото Eric Horst

«Можно купить и покататься два сезона на каких-то шинах, срок службы которых позволяет это сделать. И здесь покупатель убьет одним выстрелом двух зайцев. Он будет верить, что рынок изменится, и он, продав эти шины по остаточной стоимости, купит что-то более качественное, безопасное, престижное и за меньшие деньги. Но даже если этого не произойдет, он выложит гораздо меньше денег, купив подержанные шины», — приводит слова Виталия Архиреева «Слово и Дело».

Всевозможные риски, связанные с приобретением б/у зимних шин, тоже стоит просчитать заранее. В частности, эксперт подчеркнул, что важно знать условия их хранения (первым владельцем) и разбираться в маркировке.

«Нужно уметь разбираться в маркировке шин. Понимать, на какой неделе какого года она выпущена, и каким техническим параметрам эта шина должна соответствовать. То есть глубина протектора и прочие параметры, которые подходят или не подходят для вашего автомобиля», — объяснил Виталий Архиреев.

В заключение эксперт напомнил про ошиповку – стандартную процедуру, возвращающую подержанной покрышке шипы. По его словам, она в любом случае стоит не так дорого, чтобы стоимость б/у резины превышала магазинную цену новых шин.