Шинный эксперт предупредил об опасности повторной ошиповки зимних шин
Повторная ошиповка или дошиповка «обеззубевших» зимних шин – сомнительная процедура, которая может отрицательно сказаться на их сцепных свойствах и стать причиной ДТП. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» предупредил шинный эксперт Сергей Мишин.
По словам эксперта, для действительно безопасной ошиповки необходимо тщательно дорабатывать каждый отдельно взятый шип, но специалистов, готовых этим заниматься, в России практически нет.
«Если шина уже эксплуатировалась не один сезон, то у нее подстертый протектор. Тут необходимо изготавливать под каждую шину персональные шипы. В сервисе же вам поставят универсальные, но они могут оказаться длиннее, а, следовательно, машина будет сильнее скользить на асфальте, что увеличит вероятность ДТП. Кроме того, такие шипы часто не совпадают по ширине с размером отверстий на шине и выпадают в течение нескольких недель», — объяснил Сергей Мишин.
Найти тех, кто мог бы даже на заказ сделать оригинальные шипы для шин, практически невозможно, а если все же получится, то стоимость их изготовления будет выше затрат на покупку нового комплекта резины, заключил эксперт.
Ранее Сергей Мишин развеял миф о быстром стирании зимних шин при езде только по асфальту. Он рассказал, что шинные производители уже много лет борются с износом, используя для этого самые современные материалы и технологии.