Автоэксперт Попов назвал рабочий лайфхак от обмана в автосервисе

Дмитрий Попов разъяснил, как избежать обмана при ремонте автомашины в автосервисе

Иногда, приезжая в автосервис, автомобилисты сталкиваются с обманом и откровенным мошенничеством, когда в чеке вдруг появляются «лишние» услуги либо меняются те детали, которые на самом деле не требуют замены. Как избежать подобных уловок, рассказал iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

Автоэксперт Попов назвал рабочий лайфхак от обмана в автосервисе
Автосервис. Фото «Аларм Моторс»

Чаще всего, по словам эксперта, в такие ситуации попадают те, кто, обращаясь в сервис, до конца не понимают, что именно произошло с их машиной, и какие работы необходимо провести.

В качестве примера он привел случай из жизни, когда, приехав на замену тормозных колодок, ему меняют не все колодки, а только те, которые издают посторонний шум либо при замене масла берут доплату за съем защитного листа в моторном отсеке, который на самом деле можно и не снимать.

При этом Попов подчеркнул, что проконтролировать работу «сервисмэнов» на все 100 процентов в большинстве случаев практически невозможно. В том числе поэтому они нередко добавляют в чек те работы, в которых нет необходимости.

«Основное мошенничество заключается в том, чтобы сделать какие-то ненужные операции, причем без спроса, и взять за это деньги: мы вам еще там перепрограммировали, сям перепрограммировали, а вот еще ремень поменяли», — пояснил Дмитрий Попов.

Защититься от «несуществующих поломок» и прочих «сервисных» махинаций поможет один лайфхак – нужно просто помечать маркером то, что нужно заменить, и потом просить это обратно.

«Чтобы от этого защититься, перед поездкой в сервис я стал помечать маркером те узлы и агрегаты, которую хочу заменить, и после этого просил вернуть мне их на руки. Единственное, здесь нужно понимать, где и что находится, чтобы промаркировать», — посоветовал Дмитрий Попов.

В заключение эксперт посоветовал внимательно проверять качество проведенных работ прямо «на месте» и принимать машину только в том случае, если к нему действительно нет никаких вопросов.

«На одной из моих машин, когда заменяли сцепление, забыли протянуть коробку передач. Если бы я не знал, где это проверять, то, наверное, потерял бы ее по дороге», — резюмировал Дмитрий Попов.

Ранее стало известно, что из-за дефицита запчастей и значительного увеличившихся сроков их поставки российские страховые компании практически перестали ремонтировать автомобили по ОСАГО. К концу 2022 года они почти в 100% случаев компенсировали ущерб денежными выплатами.

Exit mobile version