Автоэксперт раскрыл суть дилерской услуги «Помощь на дорогах»

Вячеслав Субботин назвал услугу помощи на дорогах в России маркетинговым ходом

Услуга помощи на дорогах, которую дилеры предлагают как опцию или дают в подарок, чаще всего является обычным маркетинговым ходом, дающим ощущение безопасности и заботы об автовладельце. Таким мнением поделился с iReactor автоэксперт, автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Автоэксперт раскрыл суть дилерской услуги «Помощь на дорогах»
Знак аварийной остановки. Фото shrk

Так, эксперт пояснил, что обычно «Помощь на дорогах» предлагается при покупке дорогих автомобилей, с которыми реже всего возникают какие-либо проблемы. По этой причине автовладельцы пользуются ей редко, да и в целом она несет в себе больше маркетинговую составляющую, чем реальную пользу, считает он.

«Я бы не сказал, что она популярна. Это по большей части маркетинговый ход, потому что ее предлагают только к хорошим автомобилям. К LADA Granta ее никто не предлагает, и к китайским машинам, и к москвичу ее не будут предлагать, потому что если он сломался, разоришься на этих эвакуаторах», – отметил Вячеслав Субботин.

При ДТП, по словам эксперта, опция помощи на дорогах практически бесполезна. В таких случаях нередко требуется «особая техника», которая, как правило, не входит в пакет, который предоставляет дилер.

«Если ты попал в аварию, тут могут быть проблемы с эвакуацией, потому что нужны специальные эвакуаторы с лебедкой, если колеса не едут, еще нужно в ГАИ разбираться. Тут серьезная возникает коллизия», – объяснил Вячеслав Субботин.

Резюмируя, эксперт отметил, что в целом «Помощь на дорогах» – это приятная опция, которую водитель «всегда может иметь в виду».

Ранее «Автоновости дня» писали о том, в каких случаях в России могут забрать машину без ведома владельца. Комментарий по этой теме дал адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Exit mobile version