Стало известно, какая ошибка водителя может легко «убить» коробку-автомат
Залог долгожительства любой коробки передач заключается в правильном и своевременном ее обслуживании. В идеале оно должно включать замену масла, внешнего и внутреннего фильтров, а также очистку картера.
Однако про последние два пункта знают далеко не все. Одной лишь замены масла с внешним фильтром раз в 50-60 тысяч километров недостаточно. Вместе с этим следует менять и внутренний фильтр грубой очистки, который тоже очень важен для работы трансмиссии.
Дело в том, что по мере загрязнения рабочей жидкости внутренний фильтр теряет свою пропускную способность и тем самым провоцирует масляное голодание коробки передач.
Если внутренний фильтр не менять 10 или более лет, то износ фрикционов будет только расти, а давление жидкости – снижаться. В результате даже безобидные -10 градусов зимой запросто могут «убить» ее, и автовладельцу придется либо менять агрегат, либо капитально ремонтировать.
Поэтому тем, кто хочет избежать подобных проблем с трансмиссией, нужно помнить: обслуживание коробок с пробегом более 100 тысяч километров обязательно должно включать замену внутренних фильтров и очистку картера.
Ранее «Автоновости дня» составили рейтинг самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач. В него вошли десять машин, знакомых каждому российскому автолюбителю.