Эксперт рассказал, на каких шинах выше риск попасть в ДТП зимой

Олег Растегаев: у автомобилей на низкопрофильных шинах выше риск попасть в ДТП зимой

Автомобили на низкопрофильной резине имеют более высокий риск попадания в ДТП из-за большего тормозного пути и худшего контакта с дорогой. Об этом рассказал «Газете.Ru» шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев.

Эксперт рассказал, на каких шинах выше риск попасть в ДТП зимой
Низкопрофильная шина. Фото Tokumeigakarinoaoshima

«Как правило, низкий профиль покрышек у шин большой ширины. На скользком зимнем покрытии в виде снежной каши, у такой резины хуже контакт с дорогой, а значит и управляемость. Она становится более скользкой, чем обычные покрышки и автомобиль может уйти в занос. Есть вероятность, что машина станет неуправляемой и попадет в ДТП», — объяснил Олег Растегаев.

Помимо того, что у низкопрофильных шин длиннее тормозной путь, зимой они повреждаются гораздо быстрее, чем летом, отметил эксперт. По его словам, это связано со скрытыми под снегом ямами и неровностями, которые водители, как правило, без труда объезжают в «бесснежное» время года.

Ранее Олег Растегаев рассказал, что химические реагенты, которыми традиционно обрабатывают российские дороги зимой, разрушают шины при наличии в них проколов и порезов, а также ускоряют вылет шипов из них. Иными словами, именно дорожная химия довольно сильно способствует их износу.

Exit mobile version