СМИ: россияне начали сталкиваться с нехваткой запчастей на китайские автомобили
За последний год российский авторынок фактически разделился надвое, причем одну часть занимают отечественные автомобили, а вторую – китайские. И если с обслуживанием первых никогда не было никаких проблем, то для «китайцев» стало сложнее купить запчасти, пишет новосибирский портал NGS.
«Некоторые федеральные телеграм-каналы для автомобилистов сообщают о том, что россияне, которые купили машины китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты якобы жалуются, что запчасти приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цен на европейские детали, — пишет портал.
По словам опрошенной им владелицы китайского Great Wall Hover H6, сейчас подорожали как автомобили, так и запчасти. В качестве примера она привела двигатель для соседской Chery, стоимость которого выросла с 90 до 130 тысяч рублей.
Другой собеседник, напротив, ничего удивительного в росте цен не видит. По его мнению, тот же Haval ничем не хуже условного Volkswagen, поэтому нет никаких причин, по которым его запчасти должны быть в разы дешевле, чем у остальных.
По теме:
СМИ: дилеры снова столкнулись с острой нехваткой автозапчастей. Для каких машин детали в дефиците«Чем Haval хуже Volkswagen и почему запчасти, произведенные под своим брендом, должны быть в разы дешевле, чем у любого другого производителя?», — вопрошает он.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что средний чек за ремонт автомобиля в России независимо от его возраста в первом квартале 2023 года вырос в годовом выражении на 21%. Эксперты связывают это, главным образом, с удорожанием запчастей и услуг автосервисов.