В СМИ попала история владельца Hyundai, ремонт которого оценили в 11 млн рублей

Владелец 7-летнего Hyundai Tucson получил счет за ремонт на 11 млн рублей

Ремонт водородного автомобиля может стоить в два раза больше его стоимости. В этом лично убедился немецкий предприниматель Тилль Вестберг, столкнувшийся с поломкой своего Hyundai ix35 (Tucson) FCEV после 84 тыс. километров пробега, пишет портал 110km.ru.

В СМИ попала история владельца Hyundai, ремонт которого оценили в 11 млн рублей
Hyundai ix35 (Tucson) FCEV. Фото Hyundai

Немец – первый владелец этого кроссовера. Он купил его в 2016 году за 50 200 евро (5,4 млн рублей по текущему курсу) и с тех пор отъездил на нем семь беспроблемных лет, особо отмечая хорошую динамику и экономичность.

Все изменилось тогда, когда Hyundai ix35 (Tucson) FCEV вдруг перестал заводиться, а на его «приборке» появилось сообщение об ошибке. Оказалось, что проблема в топливных элементах, и, поскольку производство модели давно завершено, ремонт обойдется в 103 764 евро или 11,2 млн рублей.

В итоге явно шокированный этой суммой автовладелец обратился к производителю, потребовав забрать проблемный автомобиль обратно. В Hyundai согласились, что ремонт за такие деньги не имеет экономического смысла, и пообещали найти другие пути решения проблемы.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, что машины на водородных топливных элементах не так экологичны, как считалось изначально. По мнению норвежских ученых из климатического центра CICERO, они провоцируют глобальное потепление так же, как и «обычные» машины с ДВС.

Exit mobile version