В России улучшилась ситуация с доступностью запчастей для иномарок
Ситуация с доступностью запчастей для иномарок в России улучшилась, но незначительный дефицит на этом рынке все еще сохраняется, особенно по сложным деталям и узлам. Об этом сообщили РИА «Новости» опрошенные представители крупных дилерских центров.
«Ситуация с запчастями в России улучшилась, но все еще есть проблемы с поставкой сложных узлов, которые могут занимать от 60 дней до полугода», — рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» Владимир Желобов.
Топ-менеджер также отметил, что цены на уникальные детали зависят от курса валют и с начала прошлого года выросли уже в два раза. Предпосылок к их снижению, по его словам, с учетом «слабеющего» относительно основных мировых валют рубля сейчас нет.
«На рынке продолжает сохраняться незначительный дефицит запчастей, но нерешаемых проблем сегодня нет. Основной объем деталей для обслуживания и ремонта по-прежнему есть в наличии у дилеров. Даже если тех или иных позиций не хватает, сроки их поставок находятся в разумных пределах – в среднем это несколько дней», — рассказал директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.
Читайте также:
Совет Федерации поддержал создание индустрии восстановления автомобильных запчастей в РФМногие зарубежные автопроизводители, за исключением китайских, в прошлом году прекратили официальные поставки в Россию автомобилей и запчастей, но практически все они были включены правительством РФ в перечень товаров, которые можно поставлять в страну параллельным импортом, напоминает «Профиль». Как следствие, дилеры выстроили новые логистические цепочки с участием третьих стран.
Ранее «Автоновости дня» писали о способах без проблем обслуживать Mercedes-Benz, BMW и другие иномарки в условиях санкций. Как обходить вводимые этими брендами ограничения, рассказал автоэксперт Максим Кадаков.