Развеян один из главных страхов противников электромобилей во всем мире

Алексей Еремчук перечислил главные принципы установки зарядок для электромобилей

О том, что распространение электромобильных зарядных станций в городах может превратить тротуары в «минные поля» для пешеходов, не должно идти и речи. Ведь безопасность – безусловный приоритет как при разработке, так и при эксплуатации ЭЗС, заявил «Автоновостям дня» основатель Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

Развеян один из главных страхов противников электромобилей во всем мире
Зарядка электромобиля

«Безопасность является приоритетом в разработке и эксплуатации зарядных станций. Очень важно, чтобы при размещении зарядных станций учитывались потребности всех пользователей городской инфраструктуры. Модернизация и развитие должны идти в паре с уважением к интересам пешеходов и других участников движения», — сказал «Автоновостям дня» Алексей Еремчук.

Напомним, в Национальной федерации слепых Великобритании (NFBUK) и Королевском обществе по предотвращению несчастных случаев (Rospa) недавно пришли к выводу, что популяризация электромобилей может создать серьезные сложности для слепых и слабовидящих пешеходов. Речь, в частности, шла о препятствиях для них, появляющихся из-за электрических кабелей и проводов, которые иногда тянутся к электрокарам прямо через тротуары.

Основатель Moscow Tesla Club, в свою очередь, выразил несогласие с этим и подчеркнул, что зарядная инфраструктура для электромобилей в любом случае должна формироваться с безусловным учетом интересов всех категорий граждан.

«Такая стратегия подразумевает планирование объектов с прокладкой мощных кабельных сетей еще до того, как там появится зарядная станция. Никаких кабелей, разбросанных по пешеходной зоне, быть не должно», — отметил Алексей Еремчук.

Кроме того, хорошим решением с точки зрения удобства и безопасности будет обязательная установка зарядных станций на паркингах и придомовых территориях ещё на этапе строительства многоквартирных домов. Это позволит выстроить инфраструктуру таким образом, чтобы она была комфортной как для владельцев электромобилей, так и для пешеходов, заключил основатель Moscow Tesla Club.

Ранее стало известно, что в России начнут профессионально переделывать обычные автомобили в электрические. Этим займется завод «Автотор», который будет брать на «переделку» машины Kia, Hyundai, BMW и других брендов, когда-либо выпускавшихся в Калининграде.

Читайте также