«Москвич» упростил обслуживание своих автомобилей

Бренд «Москвич» запустил онлайн-запись на сервис. Теперь записаться на техобслуживание, ремонт, шиномонтаж и прочие дилерские услуги можно на официальном сайте компании всего за несколько кликов.

«Москвич» упростил обслуживание своих автомобилей
Логотип «Москвич». Фото пресс-служба «Москвича»

Все, что нужно сделать для онлайн-записи на сервис — это заполнить форму, указав:

• Модель;
• Номер ТО;
• Дилерский центр;
• Желаемую дату и интервал времени посещения;
• Контактные данные.

Далее заявка поступает в дилерский центр. Получив ее, сотрудники сервиса связываются с клиентом для уточнения деталей и подтверждают время записи.

«При выборе номера ТО на сайте вы сразу увидите его предварительную стоимость. Эта цена актуальна на дату заполнения заявки и рекомендована заводом «Москвич» к непревышению. Итоговую стоимость технического обслуживания можно уточнить в дилерском центре», — отмечают в пресс-службе «Москвича».

Напомним, модельный ряд «Москвича» сейчас представлен двумя моделями — бензиновым кроссовером «Москвич 3» (от 1 970 000 руб.) и электрическим кроссовером «Москвич 3е» (от 3 950 000 руб.). Первый оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а второму положен 193-сильный электродвигатель, который питается от 66-киловаттной батареи с запасом хода до 410 км.

На прошлой неделе, 21 августа, в Москве состоялась неофициальная премьера третьей модели возрожденного «Москвича» – лифтбека «Москвич 6». Машину с затонированными наглухо стеклами показали на транспортной выставке «Станция Манеж», которая проходит в рамках Московского урбанистического форума.

Источник: Telegram-канал «Москвича»