Это верный способ убить любой современный двигатель. Не делайте так

Эксперт Алексей Ревин назвал причину появления задиров в цилиндрах двигателей

Одна из самых распространенных причин появления задиров в поршневой группе двигателя – заправка некачественным или несоответствующим рекомендациям производителя топливом. На это обратил внимание эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Это верный способ убить любой современный двигатель. Не делайте так
Двигатель

Отвечая на актуальный вопрос о том, почему с рынка практически полностью исчезли «моторы-миллионники», специалист напомнил, что жесткие экологические требования подталкивают автопроизводителей снабжать моторы дополнительными системами, снижающими количество вредных выбросов в отработавших газах. Это, в том числе, катализаторы, сажевые фильтры, а также системы AdBlue и EGR.

Все эти устройства, по словам Ревина, существенно усложняют конструкцию силовых агрегатов и не влияют на их ресурс ровно до того момента, пока не выйдут из строя. К примеру, оплавление катализатора приведет к увеличению сопротивления на выпуске, повышению температуры в головке блока цилиндров и, как следствие, ускоренному износу клапанов, появлению трещин на выпускном коллекторе, за также задирам в цилиндрах.

«Вывод простой: не пренебрегайте рекомендациями производителя по используемому бензину и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС», — резюмировал Алексей Ревин.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, какое моторное масло выбрать в 2023 году. Советами на эту тему поделился директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.

Источник: За рулем