Сезонная «головоломка». Эксперт объяснил, какие зимние шины выбрать тем или иным водителям
Выбирая новые зимние шины, нужно, в первую очередь, ориентироваться на характер своих поездок. Например, тем, кто зимой почти не выезжает за город, лучше всего подойдут липучки типа «еврозима», рассказал «Ленте.ру» генеральный директор маркетплейса «Шинсейл» Сергей Оганесян.
В разговоре с изданием эксперт подчеркнул, что если скандинавский тип фрикционных шин больше подойдет для заснеженных дорог, то «липучки» типа «еврозима» станут идеальным вариантом для тех, кто практически не выезжает за пределы города.
Да и в целом, по мнению собеседника, для передвижения по хорошим и ухоженным дорогам, которые зимой регулярно чистятся коммунальными службами, лучше всего подойдут именно фрикционные шины («липучки»), без шипов.
Шипы же, считает Оганесян, на хорошем асфальте ухудшают управляемость, а также снижают общий уровень комфорта за счет повышенных шумов и вибраций. «Липучка», по его мнению, в подобных условиях будет и безопаснее, и комфортнее.
«Такие шины особенно эффективны на мокрой дороге, что не редкость для российской зимы, особенно в европейской части страны. При передвижении по заснеженным дорогам липучка также демонстрирует высокие сцепные свойства», — добавил Сергей Оганесян.
Тем, кто уже определился с типом шин, эксперт посоветовал обратить внимание на модели отечественных брендов. По его мнению, в нынешних реалиях они станут оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества.
Наконец, в качестве альтернативы новым шинам директор шинного маркетплейса посоветовал рассмотреть покупку подержанных покрышек японских и европейских брендов.
«По стоимости они будут соразмерны новым китайским и российским, а по качеству в зависимости от степени износа могут оказаться и лучше. Все-таки липучка известных мировых брендов более износостойкая и устойчивая на дорогах», — заключил Сергей Оганесян.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, чем опасна несвоевременная замена летних шин на зимние. Свою точку зрения на этот счет объяснил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.
Источник: Лента.ру