Россияне изменили подход к обслуживанию своих автомобилей. На это есть причина
Россияне стали чаще обслуживать свои автомобили. В частности, доля тех, кто меняет масло раньше рекомендованного производителем интервала (до 9000 км) выросла до 38%, сообщили Quto в компании «Лукойл Смазочные Материалы».
Основной причиной такого тренда эксперты называют то, что, перейдя на «расходники» неизвестных прежде брендов, автолюбители не хотят рисковать и предпочитают проводить необходимые по регламенту работы досрочно.
При этом 33% россиян приезжают на «масляный сервис» в неавторизованные сервисные центры, 25% выбирают специализированные пункты замены масла, а 14% — мастерские официальных дилеров.
Покупают моторное масло автовладельцы, как правило, в оффлайн-магазинах своих городов и населенных пунктов (38%), специализированных пунктах его замены (17%), интернет-магазинах (14%), сервисных центрах (12%) и у дилеров (11%).
Читайте также:
Названа главная причина, почему россияне плохо покупают китайские автомобили российской сборкиВ гипермаркетах покупают масло 5% автолюбителей, а на АЗС это и вовсе делают лишь 3% россиян, хотя многие эксперты, наоборот, уверены, что покупка масла на заправке – один из лучших способов защитить себя от контрафакта.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что необходимо и желательно иметь в машине после ее покупки. Практические советы на эту тему дал эксперт онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» Максим Соколов.