Раскрыта одна из главных ошибок автомобилистов зимой
Пытаясь открыть примерзшую на морозе дверь автомобиля, ни в коем случае не стоит использовать «дедовские» методы с феном или кипятком — в противном случае проблема обретет совсем иные масштабы. Об этом в разговоре с «Известиями» предупредил автовладельцев технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Прилагать чрезмерные физические усилия для открытия двери тоже не стоит, отметил эксперт. Куда разумнее в таких случаях просто «постучать» по периметру рамки двери, чтобы раскрошить лед в уплотнителе и спокойно открыть дверь без каких-либо последствий.
В конце концов, если не получилось с одной дверью, обязательно стоит попробовать открыть другие. Возможно, пассажирская откроется с пульта или после небольших манипуляций с постукиванием либо нажиманием на уплотнитель, предположил собеседник.
«В салон хетчбэка или кроссовера можно попасть через багажник. Причем примерзает он чуть реже, чем двери. Поэтому, если получилось открыть багажник, ныряйте в салон через него и заводите автомобиль. Как только машина отогреется, двери должны открыться изнутри с легкостью. Ни в коем случае не используйте «дедовские» методы с кипятком или феном. Так вы можете получить проблемы гораздо хуже, чем примерзшие двери», — рассказал Алексей Рузанов.
Чтобы не сталкиваться с такой проблемой впредь, эксперт посоветовал заранее обрабатывать резиновые уплотнители дверей специальной силиконовой смазкой. После этого они уже не будут примерзать даже в сильные морозы.
При этом лед с кузова убирать в любом случае не стоит — лучше отогреть машину на теплой парковке или в автомойке. В противном случае, добавил эксперт, велик риск повредить лакокрасочное покрытие, оставив на нем сколы и царапины.
«Как только получилось очистить водительскую дверь от снега, нужно завести машину. На прогрев включите переднее стекло и салон. Скребком можно поработать только для очистки щеток стеклоочистителя, стекол и зеркал. Ни в коем случае не скребите по кузову, так вы наверняка повредите лакокрасочное покрытие, а впоследствии такие царапины и сколы приведут к коррозии», — резюмировал Алексей Рузанов.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, сколько на самом деле стоит подготовить автомобиль к зиме. Свежее исследование на эту тему провели аналитики сервисов «СберАвто» и «Чек Индекс».
Источник: Известия