Как сильные морозы «убивают» автомобиль. Есть ответ
Езда на автомобиле в сильные морозы увеличивает его износ и повышает риск возникновения самых разных неисправностей. Об этом предупредили журналисты челябинского портала 74.ru.
Так, например, моторное масло от сильно минусовой температуры становится более вязким, хуже прокачивается по каналам и не сразу поступает ко всем нужным деталям двигателя. Особенно пагубно это сказывается на работе подшипников скольжения, которые очень чувствительны к подаче масла и его параметрам.
Вместе с тем при холодных пусках на морозе от -20 до -30 градусов серьезно стачивается металл деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленвала. По некоторым подсчетам, «морозный фактор» приводит к критическому износу двигателя после 10-15 лет холодных пусков.
Страдает и аккумулятор. При сильно минусовой температуре ему приходится отдавать на пуск больше энергии – особенно, если мотор не запускается сразу и требует длительного кручения стартером.
«При исправном моторе обычно ополовиненного аккумулятора зачастую достаточно для пуска, но если машина не новая, «высосать» батарею можно быстро. Даже если потом удалось «прикурить», аккумулятор, скорее всего, останется разряженным, и это сократит его ресурс», — говорится в статье.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, как правильно эксплуатировать автомобиль в сильные морозы. Три простых правила, которые позволят сберечь его даже в серьезные холода, назвал директор автосервиса SGmaster Иван Криволуцкий.
Источник: 74.ru