В России набирает популярность новая схема обмана в автосервисах

В России участились случаи мошенничества на СТО с использованием смартфона

В России участились случаи мошенничества на СТО, связанные с подменом номера телефона их клиентов. Подробности этой незнакомой многим схемы рассказала «Газете.Ru» директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

В России набирает популярность новая схема обмана в автосервисах
Сервисное обслуживание автомобиля

По словам собеседницы, обман начинается с того, что на СТО звонит мошенник, который, представляясь владельцем сданного в ремонт автомобиля, выясняет подробности проводимых с ним работ. Он угадывает марку и модель машины, а затем узнает номер телефона, который оставил клиент, и просит изменить его на другой. Иногда номер телефона удается узнать и по госномеру автомобиля с помощью различных баз данных, отметила она.

Далее мошенник звонит владельцу сданной в ремонт машины и рассказывает о проблемах с ней. Как следствие, обманутый владелец обычно теряет бдительность, и злоумышленник просит его перевести предоплату за работу по номеру телефона, после получения которой он просто скрывается и перестает выходить на связь.

«Далеко не все автовладельцы знают о такой схеме обмана. Как в случае со «звонком от службы безопасности банка» при любом подозрении лучше положить трубку и перезвонить на СТО самостоятельно», – предупредила Татьяна Овчинникова.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что услуги автосервисов в России в уходящем году подорожали почти на четверть. К этому привело повышение нормо-часа для сотрудников СТО, а также рост цен на запчасти, оборудование и инструменты.

 

Читайте также

Читайте также