5 шумов, свидетельствующих о неисправностях в автомобиле. Их нельзя игнорировать
Пытаясь выслушать «подозрительный» шум из-под капота автомобиля, нужно иметь в виду, что двигатель в любом случае не может и не должен работать абсолютно бесшумно. Из-за каких звуков из-под капота действительно стоит насторожиться, рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов.
Во-первых, насторожиться следует тогда, когда двигатель издает постоянные и громкие стуки. По словам эксперта, они могут свидетельствовать о проблемах с поршневой группой или коленвалом, а также указывать на износ деталей двигателя.
Во-вторых, всегда должны смущать так называемые жужжащие и свистящие звуки, которые могут указывать на различные неисправности в насосах, компрессорах и турбинах.
В-третьих, чересчур громкий звук выхлопа тоже нельзя назвать нормальным. По словам Павла Константинова, это может свидетельствовать о неисправности в выпускной системе.
В-четвертых, обязательно стоит опасаться свистящих и визжащих звуков, которые могут указывать на проблемы с приводным ремнем. Как правило, они проявляются при запуске холодного двигателя, включении кондиционера или повороте руля в крайние положения.
Кроме того, о поломке может свидетельствовать скрип при запуске двигателя. Зачастую он дает о себе знать при износе ремня газораспределительного механизма (ГРМ) или проблемах с его компонентами, добавил специалист.
Ранее «Автоновости дня» написали о том, что и когда нужно проверять и менять в автомобиле. Советами на эту тему поделился технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.