«Разлетаются на осколки». Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России
Вместе с ростом продаж китайских автомобилей в России растут количество и частота поломок, с которыми обращаются в автосервисы их владельцы. Об этом изданию «РБК Петербург» рассказали представители водительских ассоциаций, страховых компаний и владельцы СТО.
В частности, собеседники сетуют на чрезмерную загруженность, дороговизну и дефицит запчастей на складах. Особенно это касается кузовных деталей, срок ожидания которых, по словам вице-президента «РЕСО-Гарантия» Игоря Иванова, в ряде случаев может достигать двух месяцев.
Качество кузовных частей тоже оставляет желать лучшего, отметил директор управляющей компании сети автосервисов «Китаяна» Михаил Мартынов.
«Любое касание — и они разлетаются на осколки. Обратите внимание, сколько в Петербурге китайских авто с дефектами этих элементов», — рассказал Михаил Мартынов.
По теме:
Названы главные проблемы китайских автомобилей в сильные морозы. В автосервисах все рассказалиИсполнительный общественной организации «Водители России» Павел Локтюшин, в свою очередь, напомнил о случаях, когда механики попросту не могли починить некоторые поломки, поскольку они еще не знакомы с такой техникой – тем более что она «постоянно дорабатывается и модернизируется».
Также отмечается, что качество новых деталей для «китайцев» ниже, чем для «европейцев». Особенно сложно обстоят дела с электрикой, поломки в которой, по словам экспертов, зачастую приходится искать по несколько дней.
Кроме того, со временем выяснилось, что у каждого китайского бренда и автомобиля свои «слабые места». Например, владельцы Haval Jolion часто приезжают на замену щитка приборов, владельцы Haval F7x чаще обычного сталкиваются со стуком в рулевой колонки, а у автомобилей Changan в морозы появляются проблемы с контактами мультимедийных устройств и замерзанием замков.
Ранее «Автоновости дня» написали о том, что в российские автосервисы приезжает все меньше новых машин – количество обращений от их владельцев сокращается. По итогам прошлого года их доля сократилась на 9%, а доля обращений с автомобилями старше пяти лет, наоборот, увеличилась на 12%.