Почему некоторые автомобили быстро ржавеют. Тайна раскрыта
Бывают случаи, когда совсем новый автомобиль начинает ржаветь уже через год после выезда из автосалона. С чем связана такая «аномалия», и на каких машинах это случается чаще всего, рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
Основная причина преждевременной коррозии — некачественная антикоррозийная обработка кузова заводом-изготовителем автомобиля, уверен эксперт.
«Заводской антикор сейчас наносится, как правило, крайне неравномерно, чаще всего хаотично. На многих, подверженных коррозии элементах, его вообще может не быть. При разборе новой машины часто виден голый металл или грунт. Через год эксплуатации в наших российских условиях грунт разъедается и оголяется металл. Появляется ржавчина, о которой владелец машины может не знать долгое время», — объяснил Ярослав Кукарин.
Эксперт также добавил, что существуют разные виды антикоррозийной обработки, но суть у них одна — нанесение на днище и скрытые полости автомобиля специальных материалов: резино-битумных, каучуковых, а также с различными смолами и консерваторами. Эти смеси создают защитный слой, не позволяя металлу корродировать и разрушаться.
Не самым качественный антикор, по словам специалиста, сегодня встречается не только на свежих китайских или российских автомобилях, но и на европейских, японских и корейских, которые поставляются в Россию по параллельному импорту или иным альтернативным схемам.
Ранее Ярослав Кукарин назвал пять частей и элементов автомобиля, которые больше всего подвержены ржавчине. Многие автовладельцы об этом даже не подозревают.