У владельцев LADA появилось фирменное мобильное приложение
Марка LADA расширила собственную цифровую экосистему и запустила новое фирменное мобильное приложение МИР LADA. Новый сервис, ориентированный на потребности клиента, призван помогать решать все возможные вопросы, связанные с владением автомобилем, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа»,
Приложение МИР LADA открывает доступ к разнообразным онлайн-сервисам бренда и даже технической документации — например, заводскому коду краски кузова и коду разблокировки аудиосистемы. Также в нем можно сохранить документы в электронном виде, уточнить стоимость ТО, назначить время визита на станцию техобслуживания, заказать необходимые запчасти и аксессуары онлайн, оформить карту «LADA Помощь на дорогах» и вызвать профессиональную техническую поддержку.
Кроме того, новое приложение содержит полную информацию по текущему автокредиту и платежам по нему, а также дает возможность продлевать страховые программы для автомобиля, если данные финансовые услуги предоставлены АО «Авто Финанс Банк».
Когда автовладелец будет готов рассмотреть покупку новой LADA, приложение МИР LADA поможет получить экспресс-оценку стоимости его автомобиля по программе «Трейд-ин» и предложит автокредит на персональных условиях.
«Приложение МИР LADA – это ответ на актуальный вопрос: как можно сделать взаимодействие с брендом еще более удобным, и как систематизировать данные в современном мире, перенасыщенном информацией», — утверждают в «АвтоВАЗе».
Ранее сообщалось, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей LADA в России по итогам марта 2024 года оказались рекордными за последние 11 лет и составили 42 840 единиц. Это на 53,6% больше, чем в феврале, и на 83,6% больше, чем в марте 2023-го.