Что нужно сделать с машиной весной в первую очередь. Полезные советы

Эксперт Кадаков провел анализ и сообщил, что нужно поменять в машине весной

Наступление весны для многих автовладельцев считается временем для очередного технического обслуживания автомобиля. Что стоит заменить в машине весной в первую очередь, рассказал в интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Что нужно сделать с машиной весной в первую очередь. Полезные советы
Мойка автомобиля. Фото Chery

Первое, что, по мнению эксперта, нужно поменять в межсезонье – это щетки стеклоочистителей. Попадающие на них реагенты и грязь зимой приводят к ухудшению их рабочих характеристик и существенно сокращают срок службы.

«Не надо покупать самые дорогие или самые дешевые. Лучше всего выбирать щетки по средним ценам. У разных производителей в одном ценовом диапазоне они сейчас служат примерно одинаково», – посоветовал Максим Кадаков.

Порядок, по словам специалиста, нужно навести и внутри автомобиля – в салоне. Стоит, в частности, помыть и просушить коврики, на которых зимой и ранней весной всегда скапливается вода, провоцируя повышенную влажность и даже образование плесени.

Также внимания могут потребовать и резиновые уплотнители на дверях. Правда, меняют их обычно тогда, когда они уже порвались или находятся в том состоянии, которое не позволяет им в полной мере выполнять свои функции.

«Стоит также протереть эти места от грязи. Потому что при движении по кочкам дверь немного вибрирует и трется о кузов. В этот момент грязные резинки на двери часто начинают перетирать краску. А чистые уплотнители делают это уже не так активно», – отметил Максим Кадаков.

Наконец, еще один важный момент, по словам эксперта, заключается в замене «зимнего» моторного масла на «летнее». У них разные температурные режимы, обеспечивающие защиту двигателя от перегрева, и вполне логично, что «зимний» лубрикант для летней жары совсем не подходит.

«На морозе масло густеет, и зимний вариант должен быть более жидким, чтобы сохранять прокачиваемость по каналам при низких температурах. Летом, наоборот, нужна более густая текстура, чтобы масло сохраняло необходимую вязкость при высоких температурах и защищало двигатель, когда все начинает перегреваться. Катастрофы не будет, если поменять масло не сразу, но в любом случае это надо сделать при определенном пробеге», – заключил Максим Кадаков.

Ранее «Автоновости дня» написали, почему и как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле. Самое важное, что должен знать об этом каждый водитель, рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

Источник: Радио Sputnik