Названы главные «болячки» китайских авто в российских условиях

Эксперты провели анализ и назвали главные поломки китайских автомобилей

Большинство недостатков китайских автомобилей проявляется в осенне-зимний период, при этом у многих из них возникают идентичные проблемы во время эксплуатации. Об этом сообщили представители сети сервисных центров «Китаяна», перечислившие изданию Motor.ru основные «болячки» машин из Поднебесной.

Названы главные «болячки» китайских авто в российских условиях
Автомобили в Москве. Фото Aleksandr Popov / Unsplash

Так, зачастую у автомобилей с китайскими корнями от низких температур выходят электронные компоненты. Кроме того, возникают проблемы с силовыми установками. По информации специалистов сервиса, машины также могут приезжать на СТО с течью радиатора или износом ремня ГРМ.

Жалуются автовладельцы и на ступичные подшипники, необходимость в замене которых может возникать уже при 50 000 км на одометре. Как информирует источник, у некоторых китайских автомобилей чаще всего выходят из строя вариаторы, а «роботы» могут перегреваться.

Сообщается, что владельцы также могут сталкиваться с проблемами в ходовой части, при чем в ряде случаев даже на пробеге 20 000 км. Встречаются поломки турбокомпрессора, когда из строя выходит актуатор турбины.

Массовая проблема всех «китайцев», по словам специалистов, связана с кузовным ремонтом. Дело в том, что оригинальные элементы для них могут стоить слишком дорого, а аналоги зачастую не отличаются высоким качеством.

Ранее автоэксперт назвал китайские кроссоверы, которые лучше покупать с полным приводом. Что это за модели, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: Motor.ru

Читайте также