Названы самые частые проблемы с подвеской у российских автолюбителей
Сильнее всего в подвеске автомобиля подвержены износу амортизаторы и пружины – они выходят из строя чаще остальных деталей ходовой. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
«Наиболее часто встречается износ стоек и амортизаторов со временем. Это приводит к ухудшению управляемости, сцепления с дорогой, увеличению тормозного пути, из-за чего вероятность заноса резко вырастает», — отметил Вадим Стрельбицкий.
Так, например, пружины, по словам эксперта, ломаются или проседают на фоне ударов и чрезмерных нагрузок на них. Это приводит к неравномерному распределению веса, что влияет на управляемость и повышает риск опрокидывания, предупредил он.
Нередко водители сталкиваются и с износом шаровых опор, соединяющих рычаги подвески с колесами. Их износ, по словам Стрельбицкого, приводит к люфту и ухудшает управляемость автомобилем.
Среди других распространенных проблем с подвеской в России эксперт назвал износ рулевых наконечников, соединяющих рулевую рейку с колесами, и повреждение рычагов, вследствие чего нарушаются углы установки колес, и ухудшается управляемость.
Ранее «Автоновости дня» написали, как правильно подготовить автомобиль к поездке на дачу. Практические советы на этот счет дал руководитель маркетплейса ПЭК: MALL Сергей Буров.