Как почти гарантированно избежать перегрева двигателя в жару. Эксперт все объяснил

Водителям объяснили, как держать температуру двигателя под контролем даже в жару

Температура двигателя, которая показывается на аналоговых или цифровых «приборках» всех современных автомобилей, берется из электронного блока управления им, поэтому и показывается она зачастую не так точно, как хотелось бы. Как, несмотря на это, предотвратить перегрев мотора даже в жару, рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Как почти гарантированно избежать перегрева двигателя в жару. Эксперт все объяснил
Ремонт автомобиля

«Сделано это для того, чтобы автовладелец не переживал по поводу колебаний теплового состояния мотора и всегда, кроме случаев, когда уже может быть поздно, считал температуру стабильно нормальной», — объяснил Алексей Ревин.

По словам эксперта, датчик измеряет температуру антифриза в пластиковом патрубке, поэтому водителю, по сути, ничего не остается, кроме как самому отслеживать состояние двигателя и вероятность его перегрева по косвенным признакам. К ним относятся пар из-под капота, детонация при разгоне на невысоких оборотах, снижение мощности, выключение кондиционера и чересчур быстрая работа электровентилятора.

Кроме того, эксперт посоветовал все равно время от времени смотреть на приборы и заранее запомнить положение стрелки указателя при нормальной температуре. Это позволит вовремя насторожиться и принять необходимые меры даже при небольшом ее отклонении.

«Не игнорируйте признаки перегрева мотора, думая, что вам показалось. Лучше лишний раз проверить свои опасения, чем остаться без автомобиля на время капитального ремонта двигателя», — резюмировал Алексей Ревин.

Ранее «Автоновости дня» написали о главных принципах эксплуатации автомобиля в жару. Как жаркая погода может «убить» машину, и как не допустить этого, подробно рассказал руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.

Источник: За рулем