Ford теряет миллиарды долларов из-за отзывов автомобилей
За последние несколько лет Ford запустил множество отзывных кампаний, негативно отразившихся на финансовых показателях американского автогиганта. Только за последние три месяца расходы Ford на отзывы и исполнение гарантийных обязательств достигли 2,3 млрд долларов (около 196,4 млрд рублей).
Как следует из квартального финансового отчета Ford, в день компания теряет из-за отзывов 25,5 млн долларов (2,2 млрд рублей). Расходы Ford на эти цели во втором квартале 2024 года выросли на 800 млн долларов (68,3 млрд рублей) по сравнению с первым кварталом.
С начала 2024 года Ford запустил 37 отзывов, под которые попали более 3,5 млн автомобилей, став лидером по количеству отзывных компаний среди мировых автопроизводителей. Второе место занимает Chrysler с 36 отзывами и более 2,2 млн автомобилей.
Отмечается, что Ford реализовал несколько инициатив по улучшению качества своих автомобилей, но пока они не принесли видимых результатов. В компании связывают рост расходов на проведение отзывных кампаний и выполнение гарантийных обязательств с автомобилями, выпущенными в период пандемии коронавируса, вызвавшей перебои с поставками и производственные проблемы.
Тем временем Toyota запустила новую отзывную кампанию, под которую попали более 100 тыс. пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600. На этих автомобилях, как сообщали «Автоновости дня», будут заменены моторы.