Ford теряет миллиарды долларов из-за отзывов автомобилей
За последние несколько лет Ford запустил множество отзывных кампаний, негативно отразившихся на финансовых показателях американского автогиганта. Только за последние три месяца расходы Ford на отзывы и исполнение гарантийных обязательств достигли 2,3 млрд долларов (около 196,4 млрд рублей).
Как следует из квартального финансового отчета Ford, в день компания теряет из-за отзывов 25,5 млн долларов (2,2 млрд рублей). Расходы Ford на эти цели во втором квартале 2024 года выросли на 800 млн долларов (68,3 млрд рублей) по сравнению с первым кварталом.
Читайте также:
Ford впервые показал возрожденный Capri на фотоС начала 2024 года Ford запустил 37 отзывов, под которые попали более 3,5 млн автомобилей, став лидером по количеству отзывных компаний среди мировых автопроизводителей. Второе место занимает Chrysler с 36 отзывами и более 2,2 млн автомобилей.
Отмечается, что Ford реализовал несколько инициатив по улучшению качества своих автомобилей, но пока они не принесли видимых результатов. В компании связывают рост расходов на проведение отзывных кампаний и выполнение гарантийных обязательств с автомобилями, выпущенными в период пандемии коронавируса, вызвавшей перебои с поставками и производственные проблемы.
Тем временем Toyota запустила новую отзывную кампанию, под которую попали более 100 тыс. пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600. На этих автомобилях, как сообщали «Автоновости дня», будут заменены моторы.