Как по износу шин определить неисправность автомобиля. Эксперт все объяснил
Износ шин на автомобиле может быть как естественным, так и неестественным – вызванным целым рядом причин, которые могут свидетельствовать о неисправностях. Об этом рассказал «Российской газете» директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
«Например, износ по краям протектора может указывать на неправильную регулировку сход-развала, низкое давление в шинах, проблемы с подвеской или рулевым управлением, а также на частую эксплуатацию автомобиля с перегрузом. Износ по центру чаще говорит об эксплуатации автомобиля с повышенным давлением в шинах. Ступенчатый износ нередко возникает при нарушенной балансировке покрышек или неисправных амортизаторах», — рассказал Вадим Стрельбицкий.
Эксперт также добавил, что быстрый, преждевременный износ резины может указывать на проблемы с подвеской, амортизаторами, рулевым управлением, элементами тормозной системы или неправильными углами установки колес, которые можно выровнять на «сход-развале».
Наконец, иногда водители сталкиваются с повреждением или осталиванием протектора шин. Такое случается при перегрузках, езде на спущенных колесах или агрессивном стиле вождения с резкими стартами и торможениями.
Резюмируя, Стрельбицкий напомнил, что 100-процентным индикатором неисправности автомобиля износ шин в любом случае не является. Определить точную причину их износа поможет только профессиональная диагностика в автосервисе, заключил специалист.
Ранее «Автоновости дня» написали о том, что России серьезно подорожали ремонт и обслуживание автомобилей. По данным сети автосервисов Fit Service, средний чек на эти услуги составил 9,6 тыс. рублей, увеличившись по сравнению с тем же периодом прошлого года на 31,4%.