Эксперт раскрыл россиянам правду о китайских двигателях для автомобилей

Автоэксперт Затимов: у китайских двигателей прогорают поршни уже на 20 тыс. км

Вместо того чтобы перебирать и «капиталить» старый двигатель, некоторые владельцы корейских и японских автомобилей предпочитают покупать новый китайский. Почему это не всегда хорошая идея, рассказал порталу «АвтоВзгляд» технический специалист сервиса «Хонда Ровер Мини на Профсоюзной» Максим Затимов.

Эксперт раскрыл россиянам правду о китайских двигателях для автомобилей
Двигатель

Если отвечать на вопрос о том, что заставляет автовладельцев покупать китайские «движки», то ответ будет однозначный – цена. Как отмечает источник, эти двигатели встают вместо старых «болт в болт», но, учитывая цену, их покупка в большинстве случаев обойдется в два раза дешевле, чем переборка старых.

По словам эксперта Затимова, китайские агрегаты сейчас массово завозят из ОАЭ через Белоруссию и продаются «неким уникальным образом» фактически без гарантии, а если с ней, то в лучшем случае «на первый пуск».

«Завелся после установки — свободен. Мотор крайне низкого качества, сыромятина, которая вообще не ходит. Прогорают поршни, причем иногда уже на первых 20 000 км. Ломаются поршневые кольца, проворачиваются вкладыши, клапаны лучше сразу заменить. Одним словом, качество отвратительное», — поделился Максим Затимов.

Вместо покупки такого двигателя специалист посоветовал водителям «быть честными с самими собой» и заранее осознавать, что это дорогая операция, которую нужно делать качественными запчастями и у проверенного, опытного мастера. Попытка экономии, по его словам, выльется в дополнительные расходы, и компенсировать их уже не получится.

Ранее «Автоновости дня» назвали деталь автомобиля, отказ от замены которой может «убить» двигатель. Подробнее об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.

Exit mobile version