Эксперт раскрыл россиянам правду об эффективности самого дорогого бензина на российских АЗС
Заправляя автомобиль «сотым» бензином марки АИ-100, не стоит рассчитывать на рост мощности двигателя. Дело лишь в устойчивости к детонации, благодаря которой электроника позволяет раскрыть весь потенциал силового агрегата, улучшая тем самым динамические характеристики машины, рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Вместе с тем эксперт напомнил, что главное — это следовать рекомендациям производителя и заправлять машину топливом с тем октановым числом, которое не ниже рекомендованного.
«Например, очевидно, что использование АИ-92 в моделях, которым рекомендуется АИ-95 или 98, может создать ряд проблем. Нередко это приводит к снижению производительности двигателя, его повреждениям и повышению расхода топлива», — предупредил Вадим Стрельбицкий.
Что касается бензина АИ-100, то его октановое число, по словам эксперта, определяет лишь устойчивость к детонации и отнюдь не говорит о том, что такое топливо «мощнее» остальных.
«Стоит еще сказать, что АИ-100 не увеличит мощность двигателя, но позволит раскрыться полностью его потенциалу, который на топливе с меньшим октановым числом часто работает не в полную силу, ограничиваемый электроникой, страхующей от детонации», — отметил Вадим Стрельбицкий.
Ранее «Автоновости дня» написали, что делать, если случайно заправил машину некачественным топливом. Основные «симптомы», по которым можно распознать его, и порядок действий в таких ситуациях назвал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.
Источник: Российская газета