Владельцев Renault Duster в России может ждать неприятный сюрприз
Выбирая подержанный Renault Duster, следует быть готовым к трудностям с подбором оригинальных запчастей для него – особенно, кузовных деталей. Об этом в беседе с Autonews предупредил совладелец и директор автосервиса и детейлинг-центра международной сети Fit Service Евгений Евтеев.
В целом, по словам эксперта, каких-то нерешаемых проблем с обслуживанием Renault Duster в России на данный момент нет – среди аналогов по-прежнему присутствует большой выбор запчастей для самых разных узлов автомобиля.
Также он отметил, что, несмотря на высокую надежность, у кроссовера есть ряд типичных проблем, о которых следует знать каждому, кто хочет приобрести его. К ним относятся текущие сальники, недолговечные амортизаторы, слабое и плохо защищенное от коррозии лакокрасочное покрытие, а также низкое качество материалов в салоне.
«Если автомобиль полноприводный, то не исключены проблемы с карданом из-за невозможности его обслуживать», – добавил Евгений Евтеев.
Особое внимание, по мнению эксперта, стоит обратить на тип силового агрегата. К примеру, 1,5-литровый дизель экономичен в плане расхода топлива, но дорог в обслуживании.
«На автомобиле с пробегом в дизельным исполнении рекомендую регулярно проверять состояние топливной системы. В первую очередь, необходимо обращать внимание на состояние форсунок, стоят они сейчас достаточно дорого», – конкретизировал Евгений Евтеев.
Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что Renault Duster в привычном кузове вернулся на российский рынок. Машины второго поколения в середине августа продавались сразу в нескольких городах России и стоили минимум 2 122 000 рублей.
Источник: Autonews