Эксперты раскрыли россиянам правду про контрактные двигатели для автомобилей
Столкнувшись с необходимостью капитального ремонта двигателя, автовладельцы часто прибегают к альтернативному и более дешевому варианту — покупке «контрактного» мотора. Почему лучше ремонтировать, а не менять силовой агрегат на «контрактный», рассказал портал «АвтоВзгляд».
Первое, что нужно учитывать — это возможное несоответствие слов и реальности относительно состояния «контрактного» двигателя. Зачастую оно гораздо хуже, чем в принципе можно себе представить. Эксперты пишут, что найти качественный и действительно «малопробежный» мотор — большая удача. В основном же попадаются агрегаты с «сюрпризами», многие из которых даже неремонтопригодны.
Такого же мнения придерживается и генеральный директор УК «К-Групп» (партнерская сеть СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна») Михаил Мартынов. По его словам, в большинстве случаев правильнее и разумнее ремонтировать тот двигатель, который стоит на машине с завода.
«Безусловно, существуют поломки ДВС, которые экономически ремонтировать нецелесообразно. Поэтому иногда замена силового агрегата более выгодна. Но выбор остается за владельцем: делать качественный ремонт или покупать контрактный двигатель, взвешивая все риски, поскольку покупка контрактного мотора — это в большинстве случаев «кот в мешке». Он может проработать несколько лет, а может выйти из строя через неделю или месяц. Если говорить, например, о корейских автомобилях, которые достаточно распространены на российском рынке, в 90% случае ремонт ДВС, на мой взгляд, более предпочтителен», — объяснил Михаил Мартынов.
Кроме того, нельзя забывать и о юридических аспектах. Номер двигателя при постановке машины на учет смотрят так же, как и VIN, поэтому он должен соответствовать тому, что есть в документах. К тому же, у моторов бывает и криминальное прошлое, отсутствие отношения к которому новому владельцу иногда приходится долго и сложно доказывать.
Ранее «Автоновости дня» написали о новом эффективном способе очистить двигатель от нагара. Как это сделать без разбора агрегата, рассказал в СМИ сотрудник одной из станций техобслуживания автомобилей.