Что точно не стоит делать, чтобы не «убить» двигатель автомобиля. Ответ технического эксперта

Автоэксперт Родионов пояснил, можно ли для экономии перейти на минеральное масло

В целях экономии некоторые автовладельцы всерьез задумываются о переходе на более дешевое моторное масло — например, минеральное вместо синтетического. Стоит ли это делать, рассказал «Российской газете» технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

Что точно не стоит делать, чтобы не «убить» двигатель автомобиля. Ответ технического эксперта
Замена масла в двигателе

Ответ на этот вопрос эксперт дал сразу: нужно посмотреть официальный регламент производителя автомобиля и заливать в двигатель ровно то, что он рекомендует. Никаких вариаций и экспериментов здесь быть не может, подчеркнул он.

Также Родионов напомнил про важность климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Так, если речь о холодном регионе с суровыми морозами зимой, следует обращать внимание на первую цифру маркировки масла, которая стоит перед W (winter — зима).

«Цифра 10 — это значит, что производитель гарантирует работу масла до -25 градусов. Если мороз будет хоть чуточку выше, то масло попросту замерзнет. Цифры 0 и 5 перед W говорят о том, что масло можно использовать при -35 и -30 градусах соответственно», — пояснил Никита Родионов.

Резюмируя, специалист добавил, что если в регионе эксплуатации машины не бывает морозов с температурой ниже 25 градусов, и ее производитель допускает использование минерального моторного масла, то на него можно переходить. Во всех остальных случаях — нельзя, подчеркнул он.

«Еще один нюанс — при переходе с одного масла на другое обязательна полная промывка системы и замена фильтра», — напомнил Никита Родионов.

Ранее «Автоновости дня» написали о том, что нужно проверить в автомобиле сразу после покупки. Подробный ответ на этот вопрос дал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

Источник: Российская газета

Читайте также

Читайте также