АвтоВАЗ запустил беспрецедентную программу поддержки владельцев автомобилей «Лада»
«АвтоВАЗ» объявил о старте новой программы поддержки владельцев автомобилей LADA — «LADA Забота». Новый сервис призван повысить доступность обслуживания, упростить эксплуатацию автомобиля и помочь в решении экстренных задач, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

В перечень услуг, предоставляемых в рамках новой программы, входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки и независимая экспертиза стоимости ремонта.
Также «LADA Забота» предусматривает страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.
Участникам программы «LADA Забота» могут предоставляться и такие услуги как мобильный шиномонтаж (при необходимости — с сезонным хранением шин), вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя.
Кроме того, программа «LADA Забота» предусматривает прямую выгоду – компенсацию стоимости проведения ТО-2 при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера LADA.
Стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. Поддержка по программе «LADA Зaбота» доступна в любое время суток, подчеркнул производитель.
Ранее сообщалось, что LADA Granta, Vesta, Largus и Niva Legend с Niva Travel стали самыми ликвидными автомобилями на российском рынке. Спустя три года после покупки новыми их можно перепродать выгоднее, чем «одноклассников».