Важно учитывать: названы три главных минуса автомобилей с вариатором
Вариатор — один из самых спорных типов автомобильных трансмиссий, считают эксперты. Имея очевидные преимущества в виде плавного хода и экономичности, он не лишен и недостатков. Три главных минуса вариатора в беседе с «Газетой.Ru» назвал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

По его мнению, один из главных минусов вариатора — дорогостоящий ремонт и обслуживание. Масло в нем рекомендуется менять каждые 20-25 тыс. километров пробега, что чаще, чем на классическом «автомате» с гидротрансформатором, а стоит оно дороже.
Еще один недостаток вариаторной трансмиссии — высокая чувствительность к перегревам. Вариатор не любит работать при высокой температуре воздуха и в городских пробках. Если не учитывать эту особенность и регулярно подвергать коробку перегреву, то она может выйти из строя раньше положенного срока.
Также важно помнить, что вариатор не терпит резких ускорений — автомобиль с такой трансмиссией будет набирать скорость неспешно. Поэтому правильная эксплуатация подразумевает плавность разгона — нельзя резко давить на газ, особенно при старте с места.
«Только такой подход вкупе со своевременным обслуживанием позволит вариатору исправно служить весь срок эксплуатации», — заключил автоэксперт.
Ранее россиян предостерегли от покупки бывших в употреблении запчастей. Их установка на автомобиль в попытке сэкономить может обернуться серьезными тратами.
Источник: Газета.Ru