Названы самые популярные летние шины у россиян. Их продажи взлетели в 4 раза

«Авито Товары»: продажи летних автошин в России выросли в марте почти в 4 раза

В марте, в преддверии весенней «переобувки» шин, продажи летней резины для автомобилей выросли по сравнению с февралем почти в четыре раза. В годовом выражении спрос на летние шины в России увеличился на 17%, сообщает «Профиль» со ссылкой на исследование «Авито Товаров».

Названы самые популярные летние шины у россиян. Их продажи взлетели в 4 раза
Автомобильные шины

«Россияне уже активно «переобувают» свои автомобили с зимы на лето: продажи летней резины в марте относительно февраля выросли в 3,8 раза, спрос на шиномонтаж в сервисах – на 77%, на выездной – на 43%», – говорится в исследовании «Авито Товаров».

Среди новых комплектов резины заметный рост продаж в марте показал российский бренд Cordiant — у него они выросли к февралю в 3,8 раза. Еще одна отечественная марка — Viatti — оказалась на второй строчке, разделив ее с полюбившимся в России китайскими покрышками — Sailun, чьи продажи подскочили в 3,6 раза. В ТОП-5 также вошел еще один китайский бренд Triangle (рост в 3,2 раза), ставший лидером роста продаж новых летних шин в прошлом году.

В сегменте подержанных летних шин наибольший рост продаж в марте показали Nokian Tyres – в 5,4 раза. Второе место занял Cordiant с ростом в 5,1 раза, а замкнула «тройку» лидеров резина Hankook, которую на вторичном рынке в марте покупали в пять раз чаще, чем в феврале.

«Год к году самую яркую динамику показали шины российских производителей. Так, среди новых лидером стал Ikon Tyres с ростом на 84,3%, среди б/у – Cordiant с увеличением на 34,3%», – отмечается в исследовании.

Самой популярной маркой на рынке новых летних шин по итогам марта оказалась Pirelli, на которую пришлось 10% продаж. На втором месте с долей 8% — шины Triangle, причем в прошлом году этот бренд опережал Pirelli с долей 8,7%. Замкнула «тройку» Yokohama — на эти японские покрышки пришлось 6% продаж.

Ранее аналитики «Авито» узнали у россиян, как они относятся к покупке шин «с пробегом», где хранят резину и что делают со старыми покрышками. Также их опрос показал, сколько денег автовладельцы готовы потратить на приобретение летней резины.

Читайте также