«АвтоВАЗ» объяснил, за что покупатели любят LADA Vesta и Largus
Успех универсала LADA Largus – результат грамотного анализа тенденций рынка, поиск незанятых ниш и того, что действительно нужно покупателю. Об этом в очередном выпуске программы «В самом деле» рассказал специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий.
Также он напомнил, что «Ларгус» стал первым совместным продуктом альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan. Взяв за основу громоздкую, тяжелую, неэкономичную и где-то даже некрасивую модель (видимо, речь идет о Dacia), получился практичный, надежный и экономичный универсал с усиленным шасси и улучшенной антикоррозийной защитой кузова. Разумеется, тот факт, что модель сделана на базе иномарки, тоже сыграл свою роль, особенно учитывая известный стереотип (который, к счастью теряет популярность) о том, что «все зарубежное точно лучше российского».
«Российская цена и иномарочная родословная — железобетонный аргумент для покупки», — сказал Березий, напомнив, что после начала продаж за «Ларгусом» уже выстраивались очереди, а российская цена и «иномарочная» родословная стали в итоге главным аргументом для покупки.
В случае универсалом LADA Vesta SW, по словам Березия, тоже можно сказать, что «АвтоВАЗ» угадал желания и потребности покупателей. Более того, спустя 1,5 года после старта продаж выяснилось, что лидер продаж — топовая версия модели за 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить иномарку, но люди все равно выбирают LADA. Это ли не успех?