LADA Vesta SW и SW Cross
Фото LADA

«АвтоВАЗ» объяснил, за что покупатели любят LADA Vesta и Largus

Успех универсала LADA Largus – результат грамотного анализа тенденций рынка, поиск незанятых ниш и того, что действительно нужно покупателю. Об этом в очередном выпуске программы «В самом деле» рассказал специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий.

Также он напомнил, что «Ларгус» стал первым совместным продуктом альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan. Взяв за основу громоздкую, тяжелую, неэкономичную и где-то даже некрасивую модель (видимо, речь идет о Dacia), получился практичный, надежный и экономичный универсал с усиленным шасси и улучшенной антикоррозийной защитой кузова. Разумеется, тот факт, что модель сделана на базе иномарки, тоже сыграл свою роль, особенно учитывая известный стереотип (который, к счастью теряет популярность) о том, что «все зарубежное точно лучше российского».

«Российская цена и иномарочная родословная — железобетонный аргумент для покупки», — сказал Березий, напомнив, что после начала продаж за «Ларгусом» уже выстраивались очереди, а российская цена и «иномарочная» родословная стали в итоге главным аргументом для покупки.

В случае универсалом LADA Vesta SW, по словам Березия, тоже можно сказать, что «АвтоВАЗ» угадал желания и потребности покупателей. Более того, спустя 1,5 года после старта продаж выяснилось, что лидер продаж — топовая версия модели за 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить иномарку, но люди все равно выбирают LADA. Это ли не успех?




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров