Стало известно, как нужно прогревать АКПП в тридцатиградусный мороз
Большинство водителей еще не пришли к общему мнению, нужно ли прогревать двигатель зимой, что уж говорить об АКПП. С ней вообще ничего не ясно, ибо одни говорят, что она греется вместе с мотором, а другие считают, что прогрев не только избавит ее от внезапных поломок, но и продлит срок службы. Эксперты DriveNN разобрались, стоит ли греть «автомат» на самом деле.
Дело в том, что автоматическая коробка передач – сложный гидравлический агрегат, от качества и консистенции масла в котором полностью зависит его работа. Именно поэтому прогрев АКПП так же важен, как и прогрев двигателя. Чтобы убедиться в этом, начните движение «на холодную» — небольшие толчки при переключении передач не заставят себя ждать.
Как же помочь коробке прогреться? Разогнать работу масляного насоса можно двумя простыми действиями: нажать на педаль тормоза и переключать селектор АКПП по всем режимам движения. Так масло быстро приобретет нужную консистенцию, а коробка, в свою очередь, поблагодарит вас стабильной работой без толчков.