Названы поломки, которые считаются гарантийными, но не являются ими

Сломалась машина, но она еще на гарантии? Тогда вам определенно стоит обратиться к дилеру за бесплатным ремонтом! Правда, нужно иметь в виду, что список гарантийных обязательств, соблюдаемых официальными дилерскими центрами, может расходиться с вашими ожиданиями. Эксперты портала «За рулем» назвали основные поломки, которые большинство автолюбителей считают гарантийными, хотя на самом деле они не являются таковыми.

Названы поломки, которые считаются гарантийными, но не являются ими
Автосервис. Фото Sofiya01

Первой и самой распространенной «поломкой», за устранением которой множество автовладельцев тщетно обращаются к дилерам, являются «сверчки» в салоне, появляющиеся, как правило, на автомобилях бюджетного сегмента.

Второе место занимает естественный износ элементов интерьера автомобиля – в гарантийной замене облезшего раньше времени руля или сиденья отказывают многие автопроизводители.

Третьим стало запотевание фар, встречающееся у машин всех типов и ценовых категорий. Устранять его автодилеры, в большинстве своем, не спешат.

Кроме того, в списках гарантийных обязательств большинства автопроизводителей не значатся протечка рабочих жидкостей (масла, антифриза), не приводящая к заметному снижению их уровня и расходные материалы, которые необходимо заменить по причине естественного износа.