Названы поломки, которые считаются гарантийными, но не являются ими
Сломалась машина, но она еще на гарантии? Тогда вам определенно стоит обратиться к дилеру за бесплатным ремонтом! Правда, нужно иметь в виду, что список гарантийных обязательств, соблюдаемых официальными дилерскими центрами, может расходиться с вашими ожиданиями. Эксперты портала «За рулем» назвали основные поломки, которые большинство автолюбителей считают гарантийными, хотя на самом деле они не являются таковыми.
Первой и самой распространенной «поломкой», за устранением которой множество автовладельцев тщетно обращаются к дилерам, являются «сверчки» в салоне, появляющиеся, как правило, на автомобилях бюджетного сегмента.
Второе место занимает естественный износ элементов интерьера автомобиля – в гарантийной замене облезшего раньше времени руля или сиденья отказывают многие автопроизводители.
Третьим стало запотевание фар, встречающееся у машин всех типов и ценовых категорий. Устранять его автодилеры, в большинстве своем, не спешат.
Кроме того, в списках гарантийных обязательств большинства автопроизводителей не значатся протечка рабочих жидкостей (масла, антифриза), не приводящая к заметному снижению их уровня и расходные материалы, которые необходимо заменить по причине естественного износа.