Названы причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков
Хэтчбеки давно считаются одним из самых «проигрышных» сегментов рынка. Например, в России на их долю приходится не более 10% всех продаж, что оставляет их далеко позади не только кроссоверов, но и седанов. Справедливо ли такое «соотношение сил» на самом деле, рассказали эксперты издания Faktom.
По мнению специалистов, даже несмотря на низкий спрос, хэтчбеки по-прежнему остаются самыми удобным и экономичным сегментом автомобилей. Так в чем же истинная причина их непопулярности? Логично предположить, что в новом векторе развития мирового автопрома, направленном, в первую очередь, на беспилотные технологии и электротранспорт.
Тем не менее, если вам нужен красивый, миниатюрный, удобный в управлении, экономичный и недорогой автомобиль, то хэтчбек – лучший вариант из возможных.