Cadillac представил кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений

Компания Cadillac спустя почти 10 лет «молчания» вновь возвращает себя в перспективный ныне сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном. Нашему вниманию представлен новый Cadillac XT6 – будущий конкурент именитым немецким «гигантам» вроде Volkswagen Teramont, Audi Q7 и BMW X7.

Cadillac представил кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений
Cadillac XT6. Фото Cadillac

Тем более что по габаритам он почти идентичен им: 5050 мм в длину, 1964 мм в высоту и 1784 мм в длину. Колесная база, правда, вышла более чем на 10 см короче: 2863 мм против 2979 у «Терамонта» и 2994 у «Ку-седьмого». Дорожный просвет – относительно скромные для автомобиля этого класса 169 миллиметров.

В техническом плане новинка полностью повторяет свою «укороченную версию» — соплатформенный кроссовер XT5, в основе которого тоже лежит переднеприводное шасси C1XX с поперечным расположением двигателя, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson спереди. Общий 3,6-литровый 314-сильный «атмосферник» с шестью цилиндрами (и функцией отключения двух цилиндров при малых нагрузках) лишь доказывает нашу гипотезу.

Кстати, интересное изменение закралось и в трансмиссии – место привычного 8-ступенчатого «автомата» Aisin занял собственный 9-ступенчатый агрегат GM Hydramatic, который вскоре начнут ставить и на другие модели «Кадиллака».

Cadillac XT6 салон
Интерьер Cadillac XT6. Фото Cadillac

Что касается опций, то подогрев сидений первого и второго рядов (у первого есть еще и вентиляция), а также шесть USB-разъемов (по два в каждом ряду) идут уже в базовой комплектации автомобиля — полные описания комплектаций появятся на официальном сайте производителя. Обивку сидений полуанилиновой кожей, функцию ионизации воздуха, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, систему ночного видения и премиальную акустику Bose с 14 динамику дилеры предложат за дополнительную плату.

Также будет доступна отдельная комплектация Sport с более агрессивной отделкой экстерьера, особым декором салона «под углепластик», перенастроенной подвеской и «острым» рулевым управлением.

Серийное производство нового Cadillac XT6 наладят на американском заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси), где уже выпускают его младшего собрата XT5. Продажи автомобиля в США начнутся к середине текущего года.

В Россию, кстати говоря, кроссовер тоже приедет. Еще в декабре в нашем офисе GM заявили, что прием заказов на XT6 откроется в четвертом квартале 2019 года – значит, у дилеров новинка появится либо в конце нынешнего, либо в начале следующего (2020-го) года.