Во время тестов IIHS была обнаружена опасность электронных ассистентов
Эксперты американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) в ходе тестов автомобилей с электронными ассистентами водителя нашли в них серьезную опасность. Как оказалось, эти системы не несут в себе ни малейшей пользы.
В специальных испытаниях принимали участие седаны Mercedes-Benz E-Class с системой Drive Pilot, BMW 5-Series с Driving Assistant Plus, Volvo S90 с Pilot Assist, а также электрокары Tesla Model 3 и Model S, оснащенные двумя разными версиями фирменного «Автопилота».
В итоге выяснилось, что седан Volvo S90, ровно, как и его «коллеги» немецких марок, с включенной системой помощи водителю Pilot Assist начинает торможение позже, чем нужно. Иными словами, в случае возникновения аварийной ситуации такой ассистент не только не предотвратит ее, но и подвергнет водителя реальной опасности. То же самое происходит и с «автопилотами» Tesla, которые не останавливают автомобиль вплоть до столкновения с препятствием.