Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Группа инженеров Mercedes-Benz представила экспериментальную версию электрического кроссовера EQC с приставкой 4×4². Автомобиль основательно доработали по ходовой части и оснастили его всем необходимым для беспроблемного покорения даже тяжелого бездорожья.

Mercedes-Benz EQC 4×4². Фото Mercedes-Benz

Основные изменения коснулись независимой подвески, в которую установили новые амортизаторы и рычаги. Клиренс, соответственно, увеличился на 151 мм — до 293 мм (это на 58 мм больше, чем у стандартного G-Class), угол въезда вырос на 11,2 градуса до 31,8 градуса, а угол съезда – с 13 градусов до 33 градусов. Все это позволяет хардкорному EQC вброд преодолевать водные преграды глубиной до 40 сантиметров.

Из других особенностей – дополнительная защита днища и моторного отсека, увеличенная колея (расширила внедорожник примерно на 200 мм) и оригинальные пластиковые, прикрывающие 20-дюймовые колесные диски от старого R-Class, обутые во внедорожные покрышки Cooper Zeon.

Агрегатное оснащение, если не считать два дополнительных ездовых режима (Offroad и Offroad Plus), осталось нетронутым. В движение внедорожный EQC 4×4² приводится двумя электромоторами, выдающими в сумме 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. Питает их установленные под полом батареи емкостью 80 кВт*ч, одного заряда которых хватает примерно на 400 километров автономного пути.

Пойдет ли хардкорный Mercedes-Benz EQC в «серию», пока неясно. Представленный ранее G500 4×4² в производство (мелкосерийное) все-таки запустили, а универсал E-Class All-Terrain 4×4² так и остался прототипом.

Exit mobile version