ГИБДД Москвы призвала автовладельцев воздержаться от кустарного тюнинга автомобилей

Московское управление ГИБДД предостерегло водителей от внесения незаконных изменений в конструкцию автомототранспорта. Несоблюдение правил тюнинга влечет административную ответственность, а несоответствующее требованиям безопасности транспортное средство может быть снято с регистрационного учета, напомнили в ведомстве.

ГИБДД Москвы призвала автовладельцев воздержаться от кустарного тюнинга автомобилей
Тюнингованный автомобиль. Фото Moscow-Live.ru

«С наступлением весны и тепла все вокруг становится ярче и преобразуется. Так и некоторые автовладельцы пытаются преобразить или усовершенствовать свой автомобиль и создают немыслимые шедевры авторской мысли», — констатировали в ГИБДД.

По данным ведомства, одним из излюбленных способов тюнинга является установка так называемых «прямотоков». Эти глушители создают повышенный шум и мешают не только жителям домов (мимо которых проезжают оснащенные «прямотоком» машины – прим. ред.), но и прохожим. В ГИБДД отметили, что ставить такие глушители на серийные машины запрещено.

Второй вид тюнинга, который также запрещен, связан с изменениями в двигателе, подвеске и кузове автомобиля. То же самое касается установки не предусмотренных автопроизводителем колесных дисков и шин, которые приводят к пониженному сцеплению с дорогой, ухудшают управляемость автомобилем и, как следствие, провоцируют ДТП.

Наконец, еще одна категория нарушителей оснащает свои машины нештатным ксеноном или светодиодными лампами, которые не предусмотрены конструкцией ТС. Подобный «тюнинг» не соответствует требованиям безопасности и слепит всех остальных водителей, добавили в ГИБДД.

«Все такие «самодельные» транспортные средства, изготавливаемые вне заводских условий, не имеют соответствующего допуска к участию в дорожном движении и не безопасны как для пассажиров, так и других участников дорожного движения», — заключили в ведомстве.

Напомним, новые правила тюнинга автомобилей в России вступили в силу с 1 февраля. Теперь автовладельцы не смогут зарегистрировать его, если не внесут заключение экспертизы (вынесенное аккредитованной лабораторией) и протоколы проверки в специальный реестр Минэкономразвития. К тому же, теперь «тюнерам» нужно дважды обращаться в ГИБДД – за разрешением на тюнинг и заключительным свидетельством на право управлять уже доработанным автомобилем.

Exit mobile version