Компания ZF показала гибридный кроссовер Renault Duster
Немецкий автомобильный концерн-поставщик ZF представил гибридную версию кроссовера Renault Duster. Вместе с электромотором, установленным на задней оси, специалисты оснастили автомобиль роботизированной трансмиссией eAMT с одним сцеплением.
Как заявили сами сотрудники компании ZF, их новая гибридная трансмиссия представляет собой доработанную роботизированную коробку передач, избавленную от всех своих традиционных недостатков, таких как задержки и рывки при переключениях из-за периодических «разрывов» потока мощности. Кроме того, электромотор связали с приводом сцепления, что позволило сделать работу КПП гораздо более мягкой и плавной.
Представленный Renault Duster получил лишь подключаемую гибридную силовую установку, подразумевающую собой такие функции, как движение на одной электротяге, движение накатом и рекуперация энергии при торможении.