Renault официально представила российским клиентам кроссовер Duster нового поколения

Долгожданный Renault Duster второго поколения, наконец, дебютировал в России. У дилеров кроссовер появится до конца первого квартала 2021 года (отгрузки, как сообщали «Автоновости дня», уже идут), а цены и комплектации объявят в конце февраля.

Renault официально представила российским клиентам кроссовер Duster нового поколения
Renault Duster. Фото Renault

Внешность нового «Дастера» для нашего рынка давно раскрыта – она оказалась почти такой же, как в Южной Америке и Европе. Лицевую часть кроссовера изменили новые фары, иная решетка радиатора и мощные рельефные арки, а корму — измененный бампер и новые задние фонари.

Архитектура салона соответствует бразильской версии кроссовера. По сравнению с предшественником в нем появилось больше отделений для хранения разной мелочевки и улучшилась эргономика: рулевая колонка обрела регулировки и по вылету, и высоте, кнопки управления подогревами переехали под экран медиасистемы, а гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, за счет которого управление «Дастером» стало более легким, точным и комфортным при маневрировании.

Отдельного упоминания достойна новая мультимедийная система. Сенсорный дисплей медиакомплекса вырос до 8 дюймов, а сам комплекс научился понимать голосовые команды, выводить изображение с камеры заднего вида (с динамической разметкой) и поддерживать беспроводное подключение смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Гамма двигателей российского Renault Duster отныне включает сразу четыре мотора на выбор. Базовым стал бензиновый «атмосферник» H4M объемом 1,6 литра, представленный в двух вариантах форсировки: 114 и 117 лошадиных сил. Младшая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а более мощная работает с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

Другой «атмосферник» объемом 2,0 литра и мощностью 143 лошадиные силы тоже «дружит» с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом, а дизель, чей уход предсказывали почти все авторитетные инсайдеры, остался в гамме и по-прежнему выдает в паре с «механикой» 109 лошадиных сил.

Наконец, четвертый двигатель нового Duster – это 150-сильный турбированный агрегат 1.3 от Renault Arkana, работающий в связке как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором X-Tronic. Привод в его случае – только полный.

Источник: пресс-служба Renault