Компания Skoda представила в Индии новый бюджетный седан Skoda Slavia

Компания Skoda представила новый бюджетный седан Slavia. Четырехдверка, похожая на лифтбек Rapid, стала второй моделью бренда после кроссовера Kushaq, которая создавалась специально для рынка Индии. Производство новинки наладят на местном заводе в Пуне, а степень локализации составит порядка 95%.

Компания Skoda представила в Индии новый бюджетный седан Skoda Slavia
Skoda Slavia. Фото Skoda

Внешность Skoda Slavia соответствует актуальной фирменной стилистике бренда, узнаваемой по многоугольной решетке радиатора с вертикальными ламелями и узким, визуально объединенным с ней светодиодным фарам. В этом же стиле, например, выдержаны актуальный «российский» Rapid и европейская Fabia.

По габаритам Slavia крупнее, чем Rapid, а по некоторым параметрам превосходит даже «первую» Octavia серии А4. Длина и колесная база модели составляют 4541 мм и 2651 мм соответственно, ширина равна 1752 мм, а высота — 1487 мм. Объем багажника — 521 литр, но в отличие от многих других «Шкод», в нем нет ни крючков, ни органайзеров, ни любых других «фишек» философии Simply Clever.

Салон нового седана оказался почти таким же, как у хэтчбека Fabia. В «базе» представлены простые аналоговые приборы, кондиционер, 7-дюймовый экран медиасистемы и две подушки безопасности, а в дорогих версиях у «Славии» есть боковые подушки и шторки безопасности, цифровая «приборка», продвинутая мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигацией, камера заднего вида, климат-контроль с сенсорным управлением, люк в крыше и, что совсем удивительно — вентиляция передних сидений.

В основу седана легла модульная платформа MQB-A0-IN (упрощенная и адаптированная версия глобального шасси MQB), а в гамму двигателей вошли 1,0-литровый 115-сильный и 1,5-литровый 150-сильный бензиновые турбомоторы TSI. Младший из них сочетается с «механикой» и шестиступенчатым «автоматом», а старший «дружит» с той же самой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG.

Продажи Skoda Slavia начнутся в Индии в первом квартале 2022 года, но только «индийской» она не будет. Как официально заявило руководство чешского бренда, позже такой седан появится и на других рынках.