Kia показала новый фирменный логотип
Южнокорейская компания KIA зарегистрировала новый фирменный логотип, который в перспективе могут получить будущие модели бренда. Изображения новой эмблемы в двух цветовых схемах появились в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS).
Судя по всему, новый логотип в виде трех соединенных между собой букв был разработан еще в прошлом году или в начале нынешнего. Первым его «примерил» концепт Imagine by KIA, представленный корейской маркой минувшей весной на международном автосалоне в Женеве.
Как будет использоваться футуристичная эмблема, пока неизвестно. Не исключено, что она достанется только электромобилям и гибридам, тогда как обычные машины с ДВС останутся с нынешним бейджем, появившимся в 2004 году.
Читайте также:
Компания ГАЗ запатентовала новый логотип «Победы»Отметим, что для некоторых моделей KIA уже использует индивидуальные логотипы. Например, лифтбек Stinger на родине продается под маркой «Е», а флагманский внедорожник Mohave (Mohave Masterpiece) нового поколения и вовсе получил собственную, уникальную эмблему.