Кроссовер Mazda MX-30 может получить роторный мотор
Японская компания Mazda может оснастить свой электрический кроссовер Mazda MX-30 компактным роторным двигателем внутреннего сгорания, который поможет увеличить запас хода будущей новинки до приемлемых показателей. Журналисты зарубежного издания Motor1 предположили, что такое решение может стать хорошей альтернативой установке дополнительных батарей.
Тем более, что у компании уже есть подобный опыт. Так, в случае с прототипом Mazda 2EV установка дополнительного роторного мотора объемом в 0.33 литра мощностью в 40 «лошадей», увеличила запас хода электрокара примерно вдвое. При этом, вес увеличился чуть более, чем на сотню килограмм, с учетом компактного бензобака на 17 литров.
Эта же схема может быть применена и в кроссовере Mazda MX-30. Ведь заявленного пробега примерно в 210 километров на сегодняшний день явно недостаточно для серьезной конкуренции на рынке. Напомним, что 143-сильный электромотор кроссовера питается от довольно компактной 35-кВт батареи, которая и обеспечивает пробег в районе двухсот километров.