Nissan представил обновленный логотип
Компания Nissan представила обновленный фирменный логотип. Сменив «индустриальный» дизайн эмблемы на «цифровой», японцы оставили название бренда в центре, но при этом лишили ее объема и освежили обрамление.
Новый логотип Nissan отражает изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет, а также «стремится в будущее и одновременно гордится связью с богатым наследием бренда и традицией инноваций», пишет 110km.ru.
Работа над новым лого началась еще в 2017 году, когда старший вице-президент бренда по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса поручил Цумото Матсуо, замдиректору отделения передового дизайна Nissan, рассмотреть все возможные обновления логотипа – от легких доработок до полного изменения, а в техзадании фигурировали определения «тонкий, легкий и гибкий».
Читайте также:
Nissan представил гибридный Nissan KicksВ результате получилась «диджитализированная» эмблема, которая напоминает и о «славных свершениях прошлого», и о непрерывной революции, первым плодом которой стал представленный сегодня электрокроссовер Ariya.
Именно кроссовер Ariya, о котором «Автоновости дня» уже написали, стал первым «носителем» нового логотипа Nissan. Чуть позже ребрендинг доберется до дилерских центров, фирменных бланков, аккаунтов социальных сетей и других маркетинговых площадок японской марки.